Проект международной технической помощи «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнёрство местной власти и гражданского общества»
Брендбук Миорского района
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БРЕНДБУК?
Брендбук Миорского района разработан креативным агентством "Молоко" с целью позиционирования района в туристическом контексте.
Позиционирование района поможет понять каждому, кто будет устраивать туризм в Миорском районе, как именно подавать район, чтобы его образ становился целостным в сознании целевой аудитории (потенциального туриста Миорского края). При этом позиционирование поможет рассказать о главных туристических достопримечательностях, отличающих Миорский район от других туристических мест Беларуси.
Бренд "Миорский край" (логотип района и другие дизайн-элементы, разработанные в единой концепции) поможет донести позиционирование и закрепить образ Миорского района на визуальном уровне в сознании потенциального туриста. Иначе говоря, задача внедрения бренда - чтобы словосочетание "Миорский район" ("Миорский край") в сознании потенциального туриста автоматически вызывало определенный яркий образ (бренд) и определенные ожидания от поездки (позиционирование).
Закрепление такой ассоциации через построение коммуникации с целевой аудиторией на основе единого бренда и концепции позиционирования позволит ей сработать и в обратную сторону: если потребитель захочет почувствовать определенные эмоции и получить определенные впечатления, он вспомнит именно о Миорском районе. Яркие образы, которые запомнились, помогут потребителю легко найти в сети нужную информацию, и она будет касаться именно Миорского района.
ГДЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗРАБОТАННЫЕ В БРЕНДБУКЕ?
1. во всех рекламных материалах, привлекающих туристов в Миорский район;
2. на всех интернет-площадках, где происходит презентация, обсуждение или информирование о таком туристическом направлении, как Миорский район;
3. во всех физических объектах туризма Миорского района;
4. на праздниках, фестивалях и ярмарках, которые организовываются в Миорском районе и нацелены на привлечение туристического потока;
5. на сувенирной и промо-продукции;
6. при изготовлении уникальных кулинарных продуктов, отличающих Миорский район и связанных с его болотами, которые могут стать элементом сувенира.
Miory region from AgencyMoloko
Брендбук Миорского края_файлы (скачать)
Брендбук Миорского района разработан в рамках проекта "Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнёрство местной власти и гражданского общества", который финансируется Европейским союзом и реализуется Миорским районным исполнительным комитетом, общественной организацией "Ахова птушак Бацькаўшчыны" и Латвийским Сельским Форумом.